Дизельное Топливо

Мы постараемся найти того, кто вам нужен.

Дизельное Топливо

Сообщение ErrolTroro » 22 май 2017, 17:33

Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия

toplivos ru/ Дизельное топливо - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС Дизель
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом

Также существует сезонная классификация дизельного топлива

А - арктическое
З - зимнее дизтопливо
Л - летнее дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

А – арктическое дт Используется при температуре окружающей среды до – 50 о Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв мм/с, температура застывания составляет –55 о
З – дизельное топливо зимнее Применяется при температуре до –30 о Цетановоезимнее дизтопливо число – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв мм/с, температура застывания составляет –35 о
Л – дизельное топливо летнее Используется при температуре воздуха до 0 о и выше Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв мм/с, температура застывания составляет –5 о
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82
В 2006г был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)

Топливо дизельное евро - на сайте toplivos ru/

Введена новая система маркировок ДТ:

СОРТ - предельная температура фильтруемости
КЛАСС - температура помутнения
ВИД - количество сернистых соединений
Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2

Область применения этого вида топлива очень и очень широка Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство

Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки Дизель зимнийДанное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0 035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4 5 при температуре 400 С, и 2 7-6 5 мм2/с при температуре 200 С

Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости) При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха Доставка дизельного топлива
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки
ErrolTroro
 

Вернуться в Хочу найти...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135

cron