Интересно, придет ли время, когда люди поймут, какими методами ими манипулируют?
Как сделать антирелигиозный педерастофильный фильм?
1. Взять героем защитника религии неприятного типа с гадкой улыбкой и глупого в своей фанатичности.
2. Взять положительным героем вечно улыбающегося, добрейшей души персонажа, который любит свободу, радуется жизни, сексуален, добр ко всем.
3. Создавать ситуации, в которых положительный герой будет положительней, отрицательный - отрицательней.
Вуаля! Фанатики побеждены, все переживаем за доброго пидора!
Что же меня злит? А злит меня то, что я - не фанатик режиссера, чтобы быть слепым.
Главному герою понравилась героиня. Ей как бы он тоже понравился (см. характеристики главного героя). Блещет, выставляется ярко по сравнению с её мужем. И - внимание! - когда взгляды мужа на педерастов разошлись с его взглядами, он решает отомстить: разбить чужую семью (освободить эту женщину от недостойного мужа, как это вывернул режиссер). Т.е., я должен одобрить месть, как смысл действия, попутно полюбив добрых гомиков (они же такие паиньки, в фильме).
В религиозном споре главный герой аргументами ложит на лопатки этого неприятного (по версии режиссера) типа. А почему главному герою так много слова дали? И почему против него такой слабенький оппонент? Дайте мужу шанс, пусть аргументы ему напишет не сценарист, а хоть средненький богослов!
Потом - главное. Стержень жизни.
"Жизнь одна. Нужно взять от неё всё". Эта формула формирует не только поведение, она оправдывает всё: извращения, эгоизм, преступления (если сумеешь замести следы). Чисто американский смысл: брать. Наверное, не все знают, но есть и другие модели поведения, более близкие народам, живущим здесь. Могу сказать, что я живу уж точно не по ихней модели.
Герой поимел героиню, муж плачет за дверью. Кстати, музыкальный ряд в каждом моменте героя-героини настраивает на романтику. А вот когда муж смотрел на жену - вот бы туда что-то из блюза, глядишь, и не так уж плохо в датском королевстве!
Продолжу. Муж плачет за дверью, ему никто не сочувствует, нам приятно, что герою и героине хорошо. Предположим, герой и героиня поженились бы. И через годика три герой приходит домой и слышит, как на кухне стонет его жена и говорит: "О, что ты со мной делаешь!". А что - она берет от жизни всё, чё там! Жизнь-то одна! И главное в ней - побольше набрать себе удовольствия!
Нет, и здесь я не могу порадоваться за героя.
Поведение героини. Она вся такая благородная, любящая. От неё был закрыт мир, а мир - это огромная жизнь, - бухло, измены, курнуть косячок... Как можно запрещать эти радости жизни??? Кстати, женский алкоголизм не лечится.
Еще аморальным считаю "ученье", как отбить чужую жену. Значит, сказать "у тебя сексуальные губы", а она прямо так вся и утечет от предыдущего любимого мужчины. Сейчас по улицам будут ходить морды, приставать к чужим женам и говорить про губы. Ну, если жены будут такими, как эта героиня...
То, что герой совершил благородный поступок - отдал свою жизнь за жизнь любимого человека - откровенная подстава. Мог быть вариант, когда муж ушел бы в монастырь, или ходил бы по больницам, а не зациклился на женщине, которая корячилась под другим у него на кухне. Сценарист, кстати, прокололся: годами раньше главный герой подставил свою дочь под грузовик вместо себя.
Ну и окончание. Дядька, который выслушивал великую историю жизни, дома запретил семье молиться. Потому что он понял, что Бог не прав! Только Бог стал неправ на холсте, написанном режиссером.